Современный ритм жизни требует от педагога непрерывного профессионального роста, творческого отношения к работе, самоотдачи. Наша профессия становится все более ответственной, но неизменной остается роль педагога, не только как человека, передающего знания, но и как наставника, помогающего найти себя в жизни будущим специалистам.
Начиная с октября 2013 года в «ЮУГК» работает школа начинающего преподавателя (ШНП). Молодёжь и опыт помогают друг другу. ШНП - это форма методической деятельности, на которой осуществляется эффективная психолого-педагогическая подготовка начинающих преподавателей.
Вся работа школы ускоряет процесс вхождения начинающего преподавателя в образовательную педагогическую среду. Он чувствует себя увереннее, укрепляется его убеждение в правильном выборе профессии. В результате молодые коллеги смело идут на аттестацию, растёт их профессионализм.
Обязательными слушателями Школы являются преподаватели со стажем педагогической работы до 5-ти лет. Участниками Школы могут быть преподаватели с большим стажем работы, креативно мыслящие и неравнодушные к профессиональному росту.
Всегда рады видеть вас в нашей Школе!
Тематический план учебных семинаров школы начинающего преподавателя
на 2020 – 2021 учебный год
Дата и место |
Тематика |
Ответственные |
Сентябрь |
Подготовка рабочей учебно-методической документации по проектам ФГОС СПО к 2020-2021 учебному году
ПРАКТИКУМ по разработке рабочих программ и КТП. |
Заместитель директора по УМР |
Сентябрь
|
«ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ 1С: КОЛЛЕДЖ»!!! ПРАКТИКУМ При себе иметь свои примерные, рабочие программы, КТП, ККОС по одной из преподаваемых дисциплин или МДК в электронном виде. |
Заместитель директора по УМР
|
Ноябрь |
1.Областной конкурс «Профессиональный дебют» (для преподавателей со стажем работы не менее двух лет) |
Заместитель директора по УМР |
Декабрь |
1. Локальные акты, регулирующие воспитательную работу преподавателя, куратора учебной группы. 2.Роль традиционных внеаудиторных мероприятий в адаптации первокурсников |
Заместитель директора по УВР
|
Январь
|
1.Организация научно-исследовательской работы студентов. 2.Обзор учебно-методической литературы: журналы, сборники, папки-накопители. |
Руководитель НИОС, |
Февраль |
Алгоритмы организации урока в режиме видеоконференцсвязи при обучении обучающихся в «виртуальных группах», через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет». Применение описанных в алгоритмах цифровых платформ позволяет преподавателям взаимодействовать со студентами, как и при очном обучении. |
Заместитель директора по УМР |
Март 2021г. |
Приемы работы с текстом в условиях дистанционного обучения (применение таблиц, схем) | Заместитель директора по УМР Манапова О.Н., Методисты УМО |
Апрель |
Особенности разработки методических указаний: лабораторно-практические работы, самостоятельные работы. |
Заместитель директора по УМР Манапова О.Н., |
Май |
1.Круглый стол по итогам работы Школы за год. |
Заместитель по УМР Манапова О.Н., |