Back to top

Специальность 55.02.02 Анимация и анимационное кино (по видам)

Квалификация: специалист по анимации и анимационному кино

Область профессиональной деятельности выпускников: Культура, искусство.

Специалист по анимации и анимационному кино должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:

Создание визуализированного движения персонажа в анимационном произведении с использованием традиционных и современных технологий

  • Определять образ анимационного персонажа, детально прорабатывать его движение и выразительные позы с помощью последовательных рисунков.
  • Определять образ анимационного персонажа, детально прорабатывать его движение и выразительные позы с помощью покадрового изменения положения частей компьютерной модели.
  • Определять образ анимационного персонажа, детально прорабатывать его движение и выразительные позы с помощью покадрового движения частей куклы-перекладки.
  • Определять образ анимационного персонажа, детально прорабатывать его движение и выразительные позы с помощью покадровой съемки объемных предметов.
  • Определять образ анимационного персонажа, детально прорабатывать его движение и выразительные позы с помощью покадрового изменения частей компьютерной трехмерной модели.
  • Выставлять ключевые фазы и ключевые позы персонажа в соответствии с хронометражем раскадровки и аниматика.

Подготовка к созданию анимационных проектов и их постобработка с использованием диджитал-технологий

  • Создавать риг персонажей и их анимацию в технике компьютерной перекладки.
  • Выставлять персонажей анимационного кино, объектов и окружения в сцене под камеру.
  • Выполнять монтаж, композитинг и постобработку анимационного кино.
  • Воплощать художественный замысел посредством графических и анимационных объектов.
  • Распределять этапы работы, использовать разработанные анимационные модели, настраивать освещение, накладывать текстуру

Организация процесса изготовления компьютерноанимационного проекта

  • Разрабатывать конструкцию и технологическую последовательность изготовления компьютерно-анимационного проекта.
  • Моделировать художественно-колористическое решение анимационного проекта на основе референсов.
  • Осуществлять процесс анимационного проектирования с учетом современных тенденций в области анимации.
  • Организовывать работу исполнителей по созданию компьютерно-анимационного проекта.

Создание анимации для гейм-индустрии (по выбору)

  • Создавать анимацию для компьютерных игр с применением специализированного программного обеспечения.
  • Моделировать дизайн компьютерных игр с учетом требований современных тенденций в области дизайна и эргономичности пользовательского интерфейса.
  • Разрабатывать сценарий и вселенную игры с использованием геймдизайна и геймдевелопмента.
  • Оптимизировать анимацию в компьютерных играх с применением программ для синтеза анимации и интерактивных функций.
  • Разрабатывать компьютерные игры с использованием межплатформенных сред, адаптировать анимацию под разные платформы
  • Организовывать работу исполнителей по созданию компьютерных игр.

Разработка и создание моушн-дизайн контента (по выбору)

  • Проводить предпроектный анализ для разработки моушн-дизайн контента
  • Осуществлять процесс проектирования моушн-дизайн контента с учетом современных тенденций.
  • Разрабатывать визуальное решение моушн-дизайн контента в соответствии с референсами и художественными требованиями проекта.
  • Создавать моушн-дизайн контент в современных техниках исполнения с применением специализированного программного обеспечения.
  • Организовывать работу исполнителей по созданию программного моушн-дизайн контента.

База: основное общее образование (9 классов). Очная форма обучения. Срок обучения 3 года 10 мес.