Back to top

Научно-исследовательская деятельность

  1. E-Learning — новое качество знаний и профессиональных компетенций.
  2. E-Learning как система электронного обучения в помощь педагогу и студенту.
  3. E-Learning — новое качество знаний, умений, навыков.
  4. E-Learning — модернизация образовательного процесса на основе информационной образовательной среды колледжа.
  5. Информационная образовательная среда колледжа.

Коллектив колледжа разработал и внедрил в практику обучения инновационный проект «E-Learning – электронная система обучения в помощь педагогу и студенту», позволяющий широко использовать информационные образовательные технологии в учебном процессе. Внедрение в колледже электронной системы обучения в помощь педагогу и студенту позволило полностью перейти к индивидуально-массовым формам обучения, а мощная электронная библиотека создала возможность преподавателям большую часть рутинной работы переложить на технику, студентам самостоятельно овладевать и обновлять знания. Выросла эффективность труда педагогов и студентов, повысилась доступность образования.

Созданы необходимые ресурсы системы электронного обучения:

  • локальная сеть на одновременную работу 768 компьютеров. (Высокоскоростная глобальная сеть (пакет 20 000 Мб в месяц). 70% учебных площадей оснащено компьютерной и коммуникационной техникой (в т.ч. 500 рабочих мест электронной библиотеки) 150 мест Internet в общежитии);
  • образовательный портал;
  • Web-страница преподавателя;
  • программные оболочки Moodle;
  • учебно-методический комплекс на основе кейс-технологий (на бумажных носителях);
  • учебно-методический электронный комплекс по специальности:
  • более 50 электронных учебников по дисциплинам;
  • система организации самостоятельной работы студентов в электронной библиотеке;
  • междисциплинарный учебно-методический электронный комплекс по компетенциям:
  •          электронные учебники по компетенциям;
  •          практическое обучение в корпоративных учебно-производственных центрах;
  •          система сертификации;
  • мониторинг (система оценки знаний, умений, навыков).

В рамках работы областной инновационной площадки по теме «Создание, внедрение и управление развитием инновационных образовательных технологий, реализуемых на основе корпоративных учебно-производственных центров и индивидуально-массовых форм обучения в образовательных учреждениях» преподавателями предметно-цикловой комиссии Экономических и учетных дисциплин и Коммерция были разработаны междисциплинарные электронные учебно-методические комплексы по компетенциям специальности Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям), Коммерция (по отраслям).

Комплексам присвоен гриф «Допущено Министерством образования и науки Челябинской области», рекомендован Федеральным государственным учреждением «Инновационный образовательный центр «Новый город» Минобрнауки России.

28 электронным учебно-методическим пособиям, разработанными преподавателями колледжа, присвоены грифы «Допущено ученым советов института проблем развития среднего профессионального образования и науки Российской федерации в качестве учебно-методического пособия для студентов образовательного учреждения среднего профессионального образования», 22 учебно-методическим пособиям, разработанными преподавателями колледжа, присвоены грифы «Допущено ученым советов института проблем развития среднего профессионального образования и науки Российской федерации в качестве учебно-методического пособия для студентов образовательного учреждения среднего профессионального образования».

Цыганчук Дарья Евгеньевна, руководитель НОУ "Феникс"

Образование: высшее, ЧГПУ

Квалификация: Учитель истории