Back to top

Статьи отделения "Дизайн"

Увлечение творческой молодежи-стикеры!

В настоящее время учебный процесс строится по установленным стандартам и схемам педагогики, однако каждый преподаватель может вносить изменения, которые позволяют улучшить качество проделанной работы студентом. Так как современные студенты активные пользователи социальных сетей, в которых в настоящее время активно развивается направление стикеров, в качестве предмета учебной практики была выбрана тема иллюстрации для социальных сетей.

Сами стикеры появились в 1973 году, тогда они выглядели как листки с клейкой лентой и служили в качестве записок-напоминалок или закладок. С тех пор, развитие стикеров можно проследить в появлении различных форм и оттенков, а так же в нанесении изображений.

Сейчас стикеры используются как канцелярская принадлежность, так и в качестве иллюстраций на клейкой бумаге или в составе картинок-эмоций в социальных сетях.

Студентов очень заинтересовала и вдохновила данная тема, так как каждый из них любит предмет иллюстрирования и, как каждый творческий человек, не ставит границы между фантазией и реальностью. В силу того, что в существующих наборах бывает недостаточно картинок с эмоциями, задачей послужило дополнить, и сделать разнообразнее количество иллюстраций.

В первую очередь был определен персонаж, его характерные черты, а так же был составлен список недостающих эмоций. Для стилизации персонажа была проделана серия набросков с последующим упрощением и внесением уникальных элементов, отличающих от подобных раннее созданных.

Итог был успешен: каждому студенту удалось передать эмоцию, уникальный характер и свой собственный стиль иллюстрирования. В качестве продукта проделанной работы послужил набор из 20 иллюстраций, напечатанных на самоклеющейся бумаге, который можно будет использовать в дальнейшем для украшения или придания определенной атмосфере своим конспектам.

Учитывая современные тенденции и предпочтения школьников и студентов учебных заведений, прогноз успеха данного проекта очень положительный.

 Автор статьи: преподаватель Салимова Л.И.