Back to top

Резюме выпускника по специальности «Гостиничный сервис»

Менеджер в сфере гостиничного сервиса готов понимать потребности клиентов, создавать комфортные условия пребывания в гостиницах и туристических комплексах, грамотно организовывать работу персонала, использовать в профессиональной деятельности современные компьютерные технологии.

Будущая карьера менеджера – это:

  • санаторно-курортные комплексы;
  • гостиничные комплексы;
  • отели, как в России, так и за рубежом;
  • пансионаты;
  • кемпинги;
  • развлекательные комплексы.

В должности:

  • менеджера  гостиничного сервиса;
  • консультанта – эксперта;
  • администратора гостиничного сервиса;
  • консультанта по работе персонала;
  • управляющий отелем или гостиничным комплексом.

По окончании колледжа, наряду с дипломом государственного образца, выпускники получают сертификаты о прохождении дополнительных программ, что является конкурентным преимуществом при устройстве на работу.