Менеджер в сфере гостиничного сервиса готов понимать потребности клиентов, создавать комфортные условия пребывания в гостиницах и туристических комплексах, грамотно организовывать работу персонала, использовать в профессиональной деятельности современные компьютерные технологии.
Будущая карьера менеджера – это:
- санаторно-курортные комплексы;
- гостиничные комплексы;
- отели, как в России, так и за рубежом;
- пансионаты;
- кемпинги;
- развлекательные комплексы.
В должности:
- менеджера гостиничного сервиса;
- консультанта – эксперта;
- администратора гостиничного сервиса;
- консультанта по работе персонала;
- управляющий отелем или гостиничным комплексом.
По окончании колледжа, наряду с дипломом государственного образца, выпускники получают сертификаты о прохождении дополнительных программ, что является конкурентным преимуществом при устройстве на работу.