Back to top

Гостиничное дело

Квалификация: Специалист по гостеприимству

Область профессиональной деятельности выпускников:

Сервис, оказание услуг населению (торговля, техническое обслуживание, ремонт, предоставление персональных услуг, услуги гостеприимства, общественное питание и прочее)

Специалист по гостеприимству должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности (по базовой подготовке):

Организация и контроль текущей деятельности работников службы приема и размещения

  • Планировать потребности службы приема и размещения в материальных ресурсах и персонале
  • Организовывать деятельность работников службы приема и размещения в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы
  • Контролировать текущую деятельность работников службы приема и размещения для поддержания требуемого уровня качества

Прием, размещение и выписка гостей

  • Принимать, регистрировать и размещать гостей
  • Предоставлять гостю информацию о гостиничных услугах
  • Принимать участие в заключении договоров об оказании гостиничных услуг
  • Обеспечивать выполнение договоров об оказании гостиничных услуг
  • Производить расчеты с гостями, организовывать отъезд и проводы гостей
  • Координировать процесс ночного аудита и передачи дел по окончании смены

Организация и контроль текущей деятельности работников службы питания

  • Планировать потребности службы питания в материальных ресурсах и персонале
  • Организовывать деятельность работников службы питания в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы
  • Контролировать текущую деятельность работников службы питания для поддержания требуемого уровня качества обслуживания гостей
  • Контролировать текущую деятельность работников службы приема и размещения для поддержания требуемого уровня качества

Организация и контроль текущей деятельности работников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда

  • Планировать потребности службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда в материальных ресурсах и персонале
  • Организовывать деятельность работников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы
  • Контролировать текущую деятельность работников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда для поддержания требуемого уровня качества обслуживания гостей

Организация и контроль текущей деятельности работников службы бронирования и продаж

  • Планировать потребности службы бронирования и продаж в материальных ресурсах и персонале
  • Организовывать деятельность работников службы бронирования и продаж в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы
  • Контролировать текущую деятельность работников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда для поддержания требуемого уровня качества обслуживания гостей.

База: среднее общее образование. Очная форма обучения. Срок обучения 2 год 10 мес.