Back to top

Аннотация

КОНЦЕПЦИЯ
ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

 1. 
Правовой основой является Закон РФ об образовании, о дистанционном обучении.

 2. 
Методологической основой являются ФГОC:
• модульно – компетенстностный подход;
• размещение курса основной профессиональной
  образовательной программы (ОПОП);
• формирование междисциплинарных курсов (МДК);
• формирование ПК, ОК и ПМ на основе МДК
  и профессиональных ситуаций.

 3. 
Учебно-методическое обеспечение:
 а) Новые ресурсы: 
• система «E-leaning в помощь педагогу и студенту» обеспечивает:
- Индивидуальную траекторию обучения,
  возможность самостоятельно получать знания,
  умения и опыт работы;
- Учится на расстоянии, учится в любом месте
  и в удобное время, а так же на рабочем месте
  после окончания учебного заведения;
- Формирование профессиональных тренажеров.
• тесты и тренажеры на основе профессиональных ситуаций. Позволяют формировать, т.е. возможность формировать не только знания, но и умения выполнять трудовые функции и виды профессиональной деятельности;
• междисциплинарный курс (МДК) позволяет наиболее полно и эффективно осваивать выполнение трудовых функций и видов профессиональной деятельности до уровня компетентности.
 б) Учебно-методическое обеспечение на электронных носителях: 
• междисциплинарный электронный учебник по компетенциям специальности;
• электронные учебники по дисциплинам.
 в) Учебно-методическое обеспечение на бумажных носителях (кейсы); 
 г) Специфические формы учебно-методического обучения. 

 4. 
Мониторинг качества профессиональной подготовки:
• индивидуальная оценка знаний;
• индивидуальная оценка умений и опыта работы;
• оформление досье и портфолио.

 5. 
Организация.
• центр организации на основе специальности (ПЦК):
- Учет обучающихся;
- Формирование учебно-методического обеспечения,
  организация заданий;
- Центр по контролю за выполнением программ,
  а так же знаний, умений, опыта работы.
• центр колледжа по ретрансляции обучающихся
  программ работает (по расписанию).

 6. 
Экономика. Материальное стимулирование.
Обучение осуществляется на основе дополнительных образовательных услуг.
Полученные средства:
40% на содержание и развитие учебно-методического обеспечения;
60% на оплату и материальное стимулирование работников, осуществляющих обеспечение.

 7. 
Принципы:
• самоокупаемость;
• саморазвитие.

 8. 
Создание удалённых центров на основе дистанционных образовательных технологий.