Back to top

Аннотация

E-LEARNING – ЭЛЕКТРОННАЯ
ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
В ПОМОЩЬ ПЕДАГОГУ И СТУДЕНТУ
Предназначена для оказания помощи преподавателям и студентам в освоении основной профессиональной образовательной программы.
Система обеспечивает высокую эффективность освоения профессиональных знаний, умений.
Система успешно используется в учебных аудиториях, электронных библиотеках, дома, на рабочем месте.

 Ресурсы электронной информационной системы: 
 1. 
Техническое обеспечение:
• локальная сеть, обеспечивающая одновременную работу 900 компьютеров, в том числе 400 мест для самостоятельной работы студентов в общежитии;
• высококачественная глобальная сеть (безлимитный интернет);
• до 90 процентов учебных площадей оснащено компьютерной и коммуникационной техникой;
• обеспеченность составляет 40 компьютеров на 100 студентов.

 2. 
Организационное обеспечение:
• образовательный портал;
• Web- страница каждого преподавателя;
• система, обеспечивающая успешную взаимосвязанную работу всех подразделений колледжа, в том числе ПЦК;
• информационный деканат.

 3. 
Кадровое обеспечение:
• разработка и использование электронного учебно-методического обеспечения осуществляется командой:
- преподавателей и сотрудников на базе ПЦК;
- программистов;
- дизайнеров.
• разработка и использование на основе оболочек Baseplo и Moodle;
• подразделений, осуществляющих создание и использование инновационных и информационных технологий.

 4. 
Учебно-методическое обеспечение:
• электронные учебники и учебные пособия по различным дисциплинам специальности (более 70 шт.);
• электронные методические разработки и презентации (более 300 шт.);
• междисциплинарные электронные учебники по специальности (на основе ФГОС и модульно-компетентностного подхода);
• система комплексной оценки качества профессиональной подготовки;
• система самостоятельной работы в электронной библиотеке;
• система обеспечения работ с задолжникам;
• мониторинг качества знаний и качества умений.

 5. 
Система обеспечивает:
• быстро и эффективно использовать любые инновационные образовательные технологии;
• умение освоения знаний мирового информационного пространства;
• быстрое осваивание новых профессиональных программ;
• переход на индивидуально-массовые технологии;
• обучение в удаленных центрах и на основе дистанционных технологий.